|
Отзыв о Great Wall Wingle 5 2013 года
Автомобиль:
Great Wall Wingle 5
2013
г.в.,
пикап,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 2.4 бензин
Буду краток. Не ожидал, что за 156 000 грн. получится такая толковая машинка. Был куплен для того чтобы мотаться по колхозам. То есть дешево и сердито с высокой проходимостью. Обратил на него внимание так как на предыдущей моделе заехал в Перу на высоту 4200м по дикому грунтовому серпантину с грязью и т.д. Уазики и нивы не рассматривал. В моем бюджете только вингл оказался приемлем. Одним словом машина не без минусов, но за эти деньги для целей ехать уверенно по разбитой дороге и не париться по жесткому бездорожью он супер. Плюсы и минусы ниже. Плюсы автомобиля: Для этого кузова удивила вполне сносная управляемость. Ниче так разгон. По проходимости вообще огонь. Загонял его уже в такие дебри и грязь, пока пониженный полный не включал, выгребся на повышенном. В общем едет где угодно вполне удобно, коробка переключается вполне четко. В общем я в минусах попридераюсь так как все-таки китаец и нюансы есть. Удивил двигатель. Хоть и бензин, но максимум мощности и момента между 2000 и 3000, поэтому ощущения как будто дизель. Классно ловит радио. Минусы автомобиля: Козлит, жестковат, третья передача втыкается не внятно, заднюю еще не разу с первого раза не втыкнул. Регулировки левого зеркала при моем росте (191) не хватило. Сидение не очень удобное. После 150 км по нашим трассам устает спина. Очень большой радиус разворота, там где на октавии разворачиваюсь в один оборот, тут в три приема. Расход точно не меньше 12л. Думаю реально даже больше. Совет покупателю: Рекомендую брать тем кто хочет очень проходимую и утилитарную машину,которая прет там куда ее направят. Подчиркиваю, что за счет широких покрышек очень неплохая управляемость даже на заднем приводе. Сама по себе машина тяжелая и ощущения "не загруженного задка" нету. Других пикапов не пробовал, поэтому сравнить не могу. Надеюсь отзыв быд полезен. Через 2 мес. и 29 дней Kirill дописал: Прошли 5000. Расход 12-14 девяносто второго. Всезезонная штатная резина не годится для зимы вообще. По бездорожью прям стал специально когда скучно гонять в лес и в поле поразвлекаться. Все супер. Нравится. По трассе 120-130 без напрягать. В общем полёт нормальный. Думаю ставить газ... Через 4 мес. и 19 дней Kirill дописал: В общем благодаря этому автомобилю у меня появилось хобби - покатушки по бездорожью. Машина просто удивляет. Иногда думаешь, ну все, ну тут точно не проедет, блин, а он проезжает. Расход замерили точно. Рсход 11.5. По бездорожью на полном приводе на 15. Все так же в машине ничего не скрипит и все хорошо работает. Единственное, машина стынет на скорости в морозе. Подложили картонку под решетку и все ок. На морозе заводится с полоборота. Проверено при -24. Через 11 мес. и 20 дней Kirill дописал: Пройдено 25000. Особых проблем нет. Появилась ржавчина в кузове где ободрали краску грузами. Буквально чуть-чуть, но присутствует. Через 17 мес. и 3 дней Kirill дописал: отдал машину свои дибилам-колхозникам. Зеркало разбили, задний бампер разбили, передний бампер чуть чуть разбили. Так и ездят... Не понимаю как, но каким-то макаром умудрились сломать заднее сидение. Подушка под задницу тупо провалилась в пол с левой стороны... Ну пусть ездят. До 100 тык новую хрен купим, а по железу там все ок. Обсуждение отзыва |